Форма входа

Мини-чат

200




Пятница, 29.03.2024, 04:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Тальменка
Главная | Регистрация | Вход
О религии. - Страница 4 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Тематические форумы » Разговоры обо всём » О религии. (Вопросы касающиеся религии)
О религии.
inno4kaДата: Среда, 17.12.2008, 23:05 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикрепления: 2369630.jpg (42.7 Kb)


inno4ka
 
inno4kaДата: Четверг, 18.12.2008, 18:20 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Репутация: 3
Статус: Offline
ЛЮБОВЬ

Любовь — не только наслажденье...
Любовь — тепло, забота, свет!
Любовь — страданье и терпенье,
Великий подвиг отреченья...
Любовь — Божественный завет!


inno4ka
 
inno4kaДата: Четверг, 18.12.2008, 18:22 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Репутация: 3
Статус: Offline
НАМ ЖИЗНЬ ДАНА

Нам жизнь дана, чтобы любить,
Любить без меры, без предела,
И всем страдальцам посвятить
Свой разум, кровь свою и тело,
Нам жизнь дана, чтоб утешать
Униженных и оскорбленных,
И согревать и насыщать
Нуждой и скорбью угнетенных.
Нам жизнь дана, чтоб до конца
Бороться со страстями, с ложью
И насаждать в свои сердца
Одну святую правду Божью.
А правда в том, чтобы любить,
Любить без меры, без предела
И всем страдальцам посвятить
Свой разум, кровь свою и тело.


inno4ka
 
inno4kaДата: Четверг, 18.12.2008, 18:39 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Репутация: 3
Статус: Offline
СТИХИ СХИИГУМЕНА САВВЫ

ПОРА ПРЕКРАТИТЬ НАМ ВРАЖДУ...

Пора прекратить нам вражду меж собою,
Пора нам составить одну лишь семью,
Чтоб каждый сказать мог друг другу с любовью:
Приди! Мы все братья — дай руку свою!
Богат ты, и носишь нарядное платье...
Я беден, и в грубой одежде худой,
Но жить для тебя — в этом цель моя!
Счастье!
Так дай же мне руку — мы братья с тобой!


inno4ka
 
ЛАПата)Дата: Суббота, 20.12.2008, 15:50 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 7
Статус: Offline
Белая простыня

Мальчик упрямым рос и непокорным,
Воле родительской не подчинялся.
И, повзрослев, стал дерзким и гордым,
Вырос - и с домом отчим расстался.
«Нужно легко жить. Нужно жить просто, -
Так он решил. – Без отцовской опеки».
И закрутился на перекрестках,
Видел счастливым себя человеком.
Не дорожил он любовью и лаской.
Мать и отец были вскоре забыты.
Думал, что жизнь – это яркая сказка,
Что никогда он не будет разбитым.
Легкие женщины, легкие деньги…
Пил он грехи, словно жаждущий - воду.
Думал, что в этом все наслажденье,
Думал, что в этом – радость, свобода.
Но…пролетели года незаметно.
Время в глаза ему глянуло строго.
А за плечами уже километры.
Люди чужие вокруг. Одиноко…
Жизнь не казалась теперь столь прекрасной.
Он на ушедшие дни оглянулся.
Боже! Все темной окрашено краской!
«Как я растратил года!» - ужаснулся.
Вспомнил, что где-то, за горизонтом,
Был отчий дом, где родители жили,
Дом, где его знали малым ребенком,
Дом где он рос, где его все любили.
И в город детства он возвратился.
Смог отыскать тропку к отчему дому.
Встав на пороге родном , вдруг смутился –
Дверь была сердцу до боли знакома…
Каждой щербинкой, царапиной каждой…
Сколько раз руки ее открывали!
Хлопнул он дверью этой однажды…
«Можно ль войти мне сюда? Нет, едва ли.
Нет, не войду, пусть им будет спокойно,
Если и мать, и отец еще живы.
Прожил я столько лет недостойно,
Мне ль в отчем доме желать жить счастливо?..»
А перед окнами – яблони свежесть.
Дерево ветки склонило так низко…
Искрою вспыхнула в сердце надежда –
Сын перед домом оставил записку.
«Если вы сына еще не забыли,
Если простите все то, что я сделал,
Если меня хоть немного любили,
Знак мне подайте тогда платком белым.
Если на ветках платок я увижу,
Значит - прощен, постучусь в эти двери.
Если же нет – заслужил, не обижусь.
Не потревожу вас больше, поверьте…»
И он ушел. Он не спал этой ночью.
Мерил ногами уставшими город.
Небо светлело. А сердце не хочет,
Чтобы спешило утро так скоро.
«Смогут простить или нет? – он боялся. –
Будет платок на ветвях иль не будет?»
Утро пришло. К дому сын возвращался…
Что, если дом его отчий осудит?
Издалека шел он медленно, трудно…
И – не увидел платка над ветвями:
Дерево было увешано – чудо! –
Белыми простынями…
Мать и отец на пороге стояли.
И побежал он прощенью навстречу.
«Сын наш! Сыночек! Мы так тебя ждали!» -
Тихо склонил он главу им на плечи.
Плакал, как маленький, взрослый мужчина.
Сердце стучало и щеки горели…
Не упрекнули родители сына,
Приняли в дом и любовью согрели.
***
Может быть, ты жизнь прожил намного лучше.
Может быть, из дома никогда не убегал.
Но пред Богом вечным ты – как сын заблудший.
Возвратись домой. Склонись к святым ногам.
Бог готов принять тебя в отчий дом с любовью.
Если в Божей милости усомнишься ты,
Знак тебе оставлен – на Голгофе. Кровью.
Чтобы ты поверил: Бог тебя простит.
Любовь Васенина


Я ТЕБЯ ВИЖУ...
чтобы сойти с ума, его надо иметь...
 
ЛАПата)Дата: Суббота, 20.12.2008, 15:52 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 7
Статус: Offline
Бог сказал мне: «Нет»

1. Я попросил у Бога забрать мою гордыню, и Бог сказал мне: «Нет». Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
2. Я попросил у Бога исцелить мою дочь, прикованную к постели, и Бог сказал мне: «Нет». Он сказал, что душа ее цела, а тело ее лишь временно.
3. Я попросил у Бога даровать мне терпение, и Бог сказал мне: «Нет». Он сказал, что терпение – результат испытания. Его не даруют, его заслуживают.
4. Я попросил Бога подарить мне счастье, и Бог сказал мне: «Нет». Он сказал, что дает благословение. А буду ли я счастлив, зависит от меня.
5. Я попросил у Бога уберечь меня от боли и Бог сказал мне: «Нет». Он сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему.
6. Я попросил у Бога духовного роста, и Бог сказал мне: «Нет». Он сказал, что дух должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.
7. Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня. И Бог сказал: наконец-то ты понял, о чем надо просить.
8. Я попросил у Бога сил, и Бог послал мне испытание, чтобы закалить меня.
9. Я попросил у Бога мудрости, и Бог послал мне проблем, над которыми нужно ломать голову.
10. Я попросил у Бога мужества, и Бог послал мне опасности.
11. Я попросил у Бога любви, и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.
12. Я попросил у Бога благословения, и Бог дал мне возможности.
13. Я не получил ничего из того, что просил.
14. Я получил все, что мне было нужно.
15. Бог внял моим молитвам.


Я ТЕБЯ ВИЖУ...
чтобы сойти с ума, его надо иметь...
 
ПобедоносецДата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:46 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
8. Я попросил у Бога сил, и Бог послал мне испытание, чтобы закалить меня.
9. Я попросил у Бога мудрости, и Бог послал мне проблем, над которыми нужно ломать голову.
10. Я попросил у Бога мужества, и Бог послал мне опасности.
11. Я попросил у Бога любви, и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.
12. Я попросил у Бога благословения, и Бог дал мне возможности.
13. Я не получил ничего из того, что просил.
14. Я получил все, что мне было нужно.
15. Бог внял моим молитвам.

Очень хорошее стихотворение Андрей!!!
 
inno4kaДата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:35 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Репутация: 3
Статус: Offline
ЛАПата)! Спасибо! А "Пути Господни неисповедимы"?

inno4ka
 
ПобедоносецДата: Вторник, 23.12.2008, 21:47 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Десять причин, по которым я не умываюсь

Владислав Головин22 декабря 2008 г.

Почему священники ездят на дорогих машинах, почему некоторые батюшки выпивают, почему Церковь всё запрещает? Подобные вопросы и претензии приходится часто слышать любому христианину, который живёт среди неверующих и не скрывает своих убеждений. На все упрёки сомневающихся можно найти ответы. Но пытаться защищаться — всегда проигрышный вариант. Церковь свята и непорочна — об этом говорит и Писание, и Предание. Все упрёки в её адрес происходят не от того, что человек что то увидел, а от того, как он посмотрел.

Для того чтобы упрекать Церковь, нужно сначала разобраться, кто и зачем упрекает. Подавляющее большинство людей, далёких от Церкви, совершают в своей жизни множество грехов, но не считают себя людьми безнравственными. Достаточно спросить — соблюдаете ли вы заповеди? И выяснится, что человек, конечно, заповеди соблюдает, но помнит только две — не убий и не укради. Другие заповеди считаются необязательными, а напоминание о правиле «не прелюбодействуй» вообще вызывает нервный смех. Хотя именно в семейной жизни наше общество наиболее далеко отстоит от евангельской морали. Каждый день в стране регистрируется около 90 браков и около 50 разводов, то есть больше половины новых семей очень быстро распадаются. Другой пример: все признают, что пьянство — зло. Но признают только теоретически. Каждый день в стране от болезней, вызванных алкоголем, умирают около 47 человек. Всё это официальные данные Госкомстата.

Поэтому когда неверующий упрекает христиан или священнослужителей в том, что в Церкви что то не так, это выглядит, как если бы больной СПИДом стал смеяться над другом, подхватившим простуду. Да, у нас, в Церкви, есть и праведники, и грешники. Но разница — в масштабе и глубине болезни. Священник, который взял деньги за совершение обряда, иной впечатлительной барышне покажется бесчеловечным. А на деле может оказаться, что на совести этой дамы — убитых детей больше, чем жертв у маньяка. При этом сами убийства для спокойствия совести она будет называть не абортами, а вакуумом.

Церковь даёт человеку единство с Богом. С самым Святым и Непорочным Существом в мире. Поэтому, приближаясь к Нему, нужно хотя бы помыть руки и очистить душу — признать свои ошибки и грехи. А потом уже судить кого либо. Если хватит дерзости.

Листовка не для слабонервных

Однако упрёки всё равно звучат. Один православный сочинил довольно едкую листовку, где в юмористической форме приводятся наиболее распространённые отговорки, которыми обыватели оправдывают своё прохладное отношение к Церкви.

В каждом пункте листовки — обличение стереотипа о Православии. Автор подводит к мысли — если человек видит негатив в Церкви, ему нужно не требовать изменить Церковь, а промыть глаза.

Несколько лет назад автор этих строк участвовал в акции по раздаче таких листовок. Для того чтобы не давать листовки кому попало, мы с друзьями решили раздавать их как раз тем, кого можно считать «сомневающимися», — тем, кто приходит на Пасху. В сам день великого Праздника мы и организовали акцию по раздаче этих листовок. Оказалось, многие реагируют крайне болезненно — им неприятно читать упрёки в собственной лени. Ведь, приходя в храм, большинство людей считают, что они сделали некое одолжение — ладно, так и быть, признаю, что Бог есть, и попробую выполнить несколько несложных обрядов для успокоения своей совести. Кстати, именно из этого настроения рождаются истории о «злобных старушках» в храмах, которые поправляют неправильно перекрестившихся прихожан. Если прийти в Церковь не в настроении «я, так и быть, приду», а с просьбой ко Христу сделать меня нормальным человеком, то любые упрёки (как окажется потом — вполне справедливые) будут восприниматься иначе.

10 причин, по которым я не умываюсь

1. Меня заставляли умываться в детстве.
2. Те, кто умывается, — лицемеры; думают, что они чище других.
3. Не могу решить, какое мыло лучше.
4. Когда‑то я умывался, но потом мне это надоело.
5. Я умываюсь только по большим праздникам — на Рождество и Пасху.
6. Никто из моих друзей не умывается.
7. Начну умываться, когда стану старым и грязным.
8. У меня нет времени на умывание.
9. Зимой вода слишком холодная, а летом слишком тёплая.
10. Не хочу, чтобы на мне зарабатывали производители мыла.

Коммерческая организация

Увидев «прейскурант» на церковные требы, часть людей приходит к простому выводу — это не храм, а религиозный супермаркет. Тут всё продаётся и покупается. Более грамотные вспомнят при этом даже эпизод из Евангелия, когда Христос изгоняет торговцев из Храма.

Однако у этих «ценников» есть два достаточно серьёзных объяснения. Первое — это просто изменение формы древней традиции. Верующие всегда жертвовали храму — кто десятину, а кто — сколько мог. Но ещё в XIX веке натуральный обмен занимал значительную долю по сравнению с денежным оборотом. Крестьянин и даже горожанин дореволюционных времён мог пожертвовать священнику хлеб, курицу или любые другие продукты — просто потому, что он сам выращивал хлеб или разводил кур. Современный горожанин может пожертвовать только деньги — в обществе, где натуральный обмен уже полностью замещён деньгами, даже пожертвование будет выражаться в денежной форме.

Кроме того, «ценники» многим нужны. Часть людей, которые приходят в храм, просто требуют, чтоб им чётко указали — «сколько стоит треба». Формулировка «пожертвуйте сколько сможете» их только раздражает. Угодить всем невозможно. Если убрать все «ценники» — будут упрекать в том, что непонятно, что сколько стоит. Если поставить — скажут, что здесь всё продаётся.

Молитва менеджера

Другой распространённый стереотип — Церковь осуждает славу, богатство и успех. Именно так может показаться на первый взгляд. Однако история христианства доносит до нас удивительные примеры. Многие святые были чрезвычайно популярными в народе людьми, другие достигали высокого общественного положения, больших воинских званий. Некоторые даже распоряжались миллионными состояниями. Но главный парадокс состоит в том, что все эти почести получали те, кто меньше всего к ним стремился.

Житие Филарета Милостивого изображает его сначала как настоящего современного олигарха: «Были у него и многочисленные стада и сёла, плодоносные нивы и изобилие во всём; сокровищницы его были полны всяких земных благ, и многое множество рабов и рабынь служили при доме его». Однако всё, что имел, святой потратил на благотворительность.

Святой Варсонофий Оптинский на момент своего поступления в монастырь (в 46 лет) был полковником Оренбургского казачьего войска и старшим адъютантом штаба Казанского военного округа. Святой Евстафий Плакида занимал в современной ему (II век) римской армии должность, аналогичную современному генералу, командующему дивизией. В его житии сказано, что император Траян поручил ему командование всем римским войском. Святой Георгий Победоносец не только получил в римской армии звание комита, но и успел показать себя опытным воином — его очень уважал сам император Диоклетиан.

Святой Филипп, бывший долгое время настоятелем Соловецкого монастыря, вполне подходит, по современной терминологии, под определение талантливого менеджера или директора большого производства. За год до начала его управления монастырь сгорел, и святой восстанавливал его из руин в буквальном смысле слова. Каменные строения Соловков, дороги, построенные под руководством святителя Филиппа, дожили до наших дней. Кроме того, он организовал в монастыре производство кирпичей и систему каналов, соединяющую 52 озера на острове с морем. Мельницы, построенные на каналах, служили как монастырю, так и местным крестьянам.

Прибежище неудачников

«Он попал в аварию и после этого ударился в религию», — можно услышать от неверующего обывателя. Подобные случаи действительно встречаются. Но чаще всего не горе делает человека христианином. Скорее, наоборот, — предчувствие счастья. Счастья большего, чем может человек иметь на земле. Именно поэтому Клайв Льюис автобиографию о своём обретении веры назвал «Настигнут радостью». А преподобный Силуан Афонский чаще, чем о покаянии, пишет о том, «как много любит нас Господь».

В Церкви находится место всем — и беднякам, и миллионерам. Это очевидно для многих прихожан, которые обычно хорошо знают друг друга, и кажется невероятным для людей, далёких от храма. Но если даже доказать, что такой то приход посещают не какие нибудь неудачники, а вполне успешные в жизни люди, сработает другой стереотип. Раз к вам ходят миллионеры, значит, это бандиты, которые замаливают свои грехи. В общем, опровергать стереотипы — занятие бесконечное.

Христианство — воинственная религия?

Люди, которые более-менее знают историю, любят упрекать Церковь за крестовые походы. Чаще всего это два типа людей: журналисты, которые видели фильм английской телекомпании BBC о крестовых походах, и адепты секты «Свидетели Иеговы», которые читали брошюры, повествующие об ужасах Средневековья. Уровень грамотности таких упрёков уже виден из того, что они звучат в адрес Православной Церкви, пострадавшей от крестовых походов не меньше мусульман. Крестоносцы ограбили православный Константинополь, убили многих его жителей. Поэтому православные здесь не агрессоры, а пострадавшие.

В истории Православия, к сожалению, также есть примеры жестокости во имя светлых идеалов. Так, в средневековой Руси еретиков-жидовствующих тоже сжигали на кострах. Но такие меры чаще всего принимала не церковная, а государственная власть. Просто потому, что царь считал: вера должна быть единой, тогда и страна будет сильна. Множество разных вер отучит подданных подчиняться власти и ослабит государство.

Убийство или война во имя всего святого — это часть истории всех стран и всех мировых религий. И буддисты в Китае убивали друг друга, и мусульмане вырезали неверных. Однако в некоторых случаях религиозная война освящена самой религией — таков, например, ислам. А в других случаях война — явное искажение заповедей Божиих. Мы не отрицаем того, что в истории православных стран были войны. Мы просто не гордимся ими и не считаем их примером для подражания.

Праведность не занимается пиаром

Логика стереотипов зачастую оборачивается обманом зрения. В V веке в Египте жил монах Виталий. Прожив много лет в монастыре в суровых аскетических условиях, он решил пойти в Александрию и попытаться спасти хотя бы некоторых грешников. Виталий выбрал очень необычный вид подвига. За деньги, заработанные на продаже сделанных им корзин, он покупал ночь с местной блудницей. И с вечера до утра проводил с падшими женщинами, как сказали бы теперь, воспитательные беседы. А если те не хотели слушать его, просто молился о них. За несколько лет ему удалось отвратить от греховной жизни многих девушек. Но, боясь услышать похвалы от людей, Виталий запрещал блудницам рассказывать о том, кто убедил их стать на праведный путь. Это и стало причиной его бесчестия. Один из местных очень горячих христиан заметил, что Виталий часто посещает дом терпимости, и стал страстно обличать его за неподобающее для монаха поведение. Он раскаялся в своём осуждении только после смерти святого, когда спасённые им от греховной жизни девушки объяснили, почему Виталий посещал столь непотребные места.

Сколько ни приводить объяснений, упрёки будут всегда. Ездит священник на машине — значит, подарили бандиты. Ходит священник пешком в залатанной рясе — скажут: «Что это за бомж! Даже нормально одеться не может!» Перевести богослужение на русский, сочувствуя жалобам на непонятность церковнославянского, — скоро потребуют сократить посты и отменить некоторые заповеди, их ведь тоже тяжело исполнять. Так и происходит в протестантских конфессиях. Но Православие тем и отличается от множества рукотворных религий, что не мы его сочинили и не нам его переделывать. Нам надо до него дорастать.

 
inno4kaДата: Четверг, 25.12.2008, 00:36 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Репутация: 3
Статус: Offline
Судьбу - начертанную СВЫШЕ
Не суждено нам изменить.
И нужно каждому быть тише,
Родного БОГА не гневить.

Ошибку сделал, так покайся.
Упал, ошибся – поднимись.
Обидел кто-то, так не майся.
Прости, забудь, с судьбой смирись…

Мы все на солнечной планете
Лишь только гости… Так пойми,
Будь человечным Ты на СВЕТЕ.
Людей, не зная - не суди...


inno4ka
 
inno4kaДата: Четверг, 25.12.2008, 00:49 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Репутация: 3
Статус: Offline
Тот человек, который может
Молиться, с БОГОМ говорить
Он знает точно, БОГ поможет
Ему на свете верно жить.

Работать может он с отдачей
И отдых, смело принимать
Поплакать или посмеяться
А может, просто помолчать.

Когда его обидит кто-то
Он может всё тому простить
А если сам он заблудился
Прощенье сможет он просить.

Покаяться? но только честно
Так, чтоб в руках горела кровь
И сатане, тогда не место
И не приблизится он вновь! Н.Вольф


inno4ka
 
inno4kaДата: Четверг, 25.12.2008, 08:24 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Репутация: 3
Статус: Offline
ЗАВЕЩАНИЕ МАТЕРИ

Сын мой! С тобою я скоро расстанусь.
Пришел мой черед, ухожу
Туда, где неведомы грусть и усталость,
Где Богу возносят хвалу.
Где нету тревоги, болезни, печали;
Уже на пороге стою.
Послушай, мой сын, что тебе завещаю,
Исполни же просьбу мою:
Одень меня просто, без долгого сбора,
И гробик попроще найди,
Чтеца призови, и пусть после канона
По мне прочитает псалмы.
Богатых поминок с застольем не надо,
Как принято делать везде.
Лишь гордости это греховной в усладу,
Но нет покоя в душе.
Свези меня в церковь без светского пенья
Запомни, что я говорю:
Пускай хоть недолго - до погребенья -
Побуду лицом к алтарю
Поставь на могилу мне крест деревянный,
От всех избавляет он бед.
А мрамор, гранит - словно груз окаянный -
Усопшему в тягость и вред.
Вином поминать меня, сын мой, не станешь!
Про это прошу не забыть.
Ведь этим лишь душу мою ты поранишь,
А лучше - и вовсе не пить!
В годину по мне закажи ты обедню,
Поставь у Распятья свечу,
Подай, сколько можешь по милости, бедным -
Все это тебе по плечу.
А если вдруг сердце забьется тревогой,
Ко мне на могилку приди.
И преподобного Серафима
Правило тихо прочти...
Господь Милосердный пошлет утешенье,
От бед - в покаянии дверь,
Проси у Него и у ближних прощенья,
Молися, надейся и верь.


inno4ka
 
inno4kaДата: Четверг, 25.12.2008, 09:14 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Репутация: 3
Статус: Offline
НА МРАЧНОЙ ГОРЕ

На мрачной горе, у подножья Креста,
Пречистая Мати стояла
И с горьким рыданьем, с великой тоской,
Она на страдальца взирала.
Предсмертные слабые стоны Его
До слуха Ея доносились
И крупные слезы одна за другой
Из глаз Ея тихо катились.
Сбылося пророчество старца над Ней,
Словес его тайная сила.
Великое горе терзало Ее,
Оружие сердце пронзило.
"О, Сын мой, и Бог мой", шептала Она,
Зачем Ты так много страдаешь.
И с прежним ответом и с лаской живой,
Как прежде меня не встречаешь.
Все муки Твои, всю позорную смерть
С Тобой разделить Я готова.
О, дай же услышать из уст Мне Твоих
Святое желанное слово.
Утешенье Мое и Любовь Ты Моя,
Любовь Ты Моя всеблагая.
Зачем Ты Меня оставляешь одну?
Скорбела так Мати Святая.
И вот Ей в ответ на великую скорбь
Вещал Искупитель с любовью:
"Я волю Пославшего должен свершить
И мир обновить Своей кровью.
Покорен Я воле Бога Отца...
Земное служенье кончаю.
Вот сын Твое, возлюбленный, Мой ученик,
Тебя Я ему поручаю.
Любить и покоить он будет Тебя,
Его Я Тебе всыновляю.
Утешься, не плачь, О, Мати Моя,
Тебя не Одну оставляю.


inno4ka
 
inno4kaДата: Четверг, 25.12.2008, 10:53 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Репутация: 3
Статус: Offline
СНЕГ И ВОДА
Снега нападало много.
Лёгкий, пушистый такой.
Колкого зверя живого
Можно потрогать рукой.

Можно губами коснуться.
Можно уснуть на перине.
Может идея проснуться.
В мыслях великой картине.

Снег – это чудо небесное.
Сущность духовной воды.
Слово такое чудесное.
Может спасти от беды.

Слово водою духовной.
Может снежинкой порхать.
Жизнь будет чистой и новой.
В вечность надеждою стать.

Можем и снегом умыться.
Суть эта в духе проста.
Можем и в Слове креститься
Веря в Иисуса Христа.


inno4ka
 
inno4kaДата: Четверг, 25.12.2008, 10:53 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Репутация: 3
Статус: Offline
От Бога мысли не укроешь
От Бога мысли не укроешь,
Его ничем не обольстишь.
Он знает точно, что ты стоишь,
О чём смеёшься и грустишь.
Лгать можно ближнему – поверит –
Твоих словес употребя,
Откроет душу, словно двери,
Позволит обмануть себя…
Что это так – знают и дети –
Не спрятать пакостей своих.
За каждый миг мы свой ответим,
За каждый вздох, за каждый штрих...


inno4ka
 
Форум » Тематические форумы » Разговоры обо всём » О религии. (Вопросы касающиеся религии)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024