Здарова автолюбители. Вот вы все бастуете бастуете а я так думаю что лада всетаки рулит. И перерулит японку по многим параметрам. Вот судите сами. 1. Безопасность. Вот кричат что типа ведро русское опасное а в японке всякие падушки, натяжители ремней, двигатели которые не в салон летят а в низ кудато и прочее т.п. фигня скажу я вам. Во превых лада никогда не выхватит больше 80 км/ч. А потому она уже безопаснее тех японок которые ездиют быстрее. И к примеру вдруг дтп!!! Я Ладе сразу дуба врезал и все. А в японке плати потом за лечение, по бальницам матайся... геморно... 2. Ходовка. Чтоб японка ехала кайфово в ней стойки надо менять, падушки там двигателей, рейки всякие. Вкидывай в нее бабло хоть каждый день. В Ладе же все наоборот. Там стойки такие клевые что их менять ваще ненадо никогда. как с завода купил так ездий. хуже не станет. А уж экономии... 3. Навороты. Вот вы все сметесь как видете ладу в обвесах. Типа хрень. Хрень скажу я вам это на японку обвесы вешать. Потому как скока обвес стоит? 10-ку минима, а покрась его, а установи. А оно еще "Свистеть" на дороге начнет. С ладой все проще. Сам в гараже склеил спойлер и пригвоздил его под бампер. И пусть свистит или еще чего. Оторвешь на автобанах наших - не жалко. сам отвалитца - то ничего плохого в этом нет. еще сделать завсегда можно. 4. Двигло. Откроешь капот у японки - там мрак. трубки провода. непонять зачем оно все. А ежели чего отовать - все. хана. Непоедит уже никуда. В ладе проще. Под капотом у нее кроме черного в масле двигателя нету ниче. А ежели есть даже чего - можно оторвать. И ладе пофигу. Ехать будет не хуже. 5. Первоначальные вложения. Купил вот японку и думай чего в ней вылезет. какая неполадка. Сигналку поставь, затонируй, литьишко, да много чего нада еще. сплошные вложения. В ладе все проще. Во первых ее никто никогда не угонит. Сигналки не надо. Затонировать можно и самому. Потому как от нее все равно все отворачиваютца. И кондиционер не надо заправлять потому как его там нет. Музыку тоже не надо брать. Ее из-за двигателя все равно не слышно. Экономия видна сразу. 6. Ощущения от вождения. Купил машину и тут же надо узнать как валит, как ходовка, как вообще и кричать что лупит пипец, что идемягко (или жестко) у кого как. И вообще еще много чего. А в ладе просто - едит. и этим все сказано. 7. прочие преимущества. На ладе гайцы не останавливают, от лады даже 200-е шугаютца и в сторону наровят - фиг ее знает эту ладу. Масло в ладу лей любое, ей пофигу. Бензин тоже любой, лишь бы горел. кароче вложений минимум, а пользы - максимум. 8. Где купить. Во Владивостоке ладу купить сложно, это факт. но найти можно. К примеру - ИЗПОДДЕДА. лада изподдеда обойдется баксов в 150-300. (Благодаря конструктарам тайота 80-х годов стоит 1,5-шку минимум). год и тех состояние можно не спрашивать. т.к. хуже оно не станет. Продать ладу хоть через 10 лет тоже можно по тойже цене что и купил. На учет ставить не обязательно, потому как все равно не остановят. Благодаря Путину, слава ему, у нас скоро появятца Калины. И мы все поддержим постановления правительства и пересядем на них. Первые прецеденты есть - Акция - перекрой поток японского автопрома уже прошла. Ударим Ладой по японскому секондхенду!
Россия - страна разумных компромиссов, поэтому в электричках, как правило, один вагон - мягкий, другой - теплый, а третий не шумит.
Археологи прекрасного ДАЛЁКА ! Думаю,будут судить однобоко Когда,копая песок и глину Машину найдут"Ладу-Калину" Новость будет весьма интересна Проснётся всё население местное Активно расскажут об этом все СМИ ! И скажут;"..Что русские тупые как пни"! Репортёры,естественно будут стараться, Напомнят о том,что была федерация. И новость эта будет как гром, О том,что у русских был свой автопром! Но видно зачах...не хватило идей. И вновь пересели на лошадей!
Россия - страна разумных компромиссов, поэтому в электричках, как правило, один вагон - мягкий, другой - теплый, а третий не шумит.
У меня такое видение ситуации с АвтоВАЗом: Цель завода (например АвтоВАЗа) - не изготовление качественных и надежных автомобилей. Цель - достижение максимальных прибылей с учетом Российских условий: 1. После покупки нового ВАЗа, человек поездив пару-тройку лет, и поняв, что авто посыпалось, чаще всего его продает, и опять покупает новый ВАЗ - прибыль АвтоВАЗу ... 2. Тот чел, который купил этот б/у ВАЗ - постоянно вынужден тратиться на з/ч и ремонт - прибыль для СТО и АвтоВАЗа ... 3. Низкое качество авто позволяет использовать дешевые техпроцессы, устаревшее оборудование и дешевую рабсилу, а это значит снижение издержек - прибыль АвтоВАЗу ... 4. Подавление более-менее свободной конкуренции в нише дешевых авто, а это значит хорошие обьемы продаж - прибыль АвтоВАЗу ... И пока эта ущербная концепция не изменится, никакие пошлины, курсы, загранзаводы и пр. пр. пр. НЕ ПОМОЖЕТ. Как были ТАЗы так и будут ... Россия - страна разумных компромиссов, поэтому в электричках, как правило, один вагон - мягкий, другой - теплый, а третий не шумит.
В.В. Путин предложил пересадить всех россиян на отечественные авто, этим он объяснил несуразные размеры пошлин (теперь за каждый "кубик" двигателя машины старше 5 лет нужно платить на томожне 6 евро, если я не ошибаюсь, те 1000 кубиков = 6000 евро. до этого было толи 2, толи 3 евро, в нынешних условиях когда евро стоит 40 рублей, это ПИ......Ц). У меня такой вопрос пересядит ли он сам на "Жигули"? Путин сказал, государство возьмет на себя даже затраты по перевозке авто в отдаленные от заводов территории нашей необъятной РОдины! Лично у меня в голове не укладывается, что государство будет возить за свой счет это "ковно" по всей России, а мы (налогоплательщики) живые люди, основа государства должны пользоваться ж/д траспортом за сумашедшие деньги!. Скажите мне, это нормально? У нашего правительства все с головой в порядке? Или я зря так думаю, может я чего не понимаю!
Зачем??? У него есть непохой мерин - лимузинчеГ бронированный...
Quote (Джокер)
государство возьмет на себя даже затраты по перевозке авто в отдаленные от заводов территории нашей необъятной РОдины
Не государство, а налогоплательщики - то есть МЫ те кто работают и плотят налоги... Россия - страна разумных компромиссов, поэтому в электричках, как правило, один вагон - мягкий, другой - теплый, а третий не шумит.
(теперь за каждый "кубик" двигателя машины старше 5 лет нужно платить на томожне 6 евро, если я не ошибаюсь, те 1000 кубиков = 6000 евро.
Маленько не так: пошлина зависит еще и от объема двигателя... до 1000 куб.см - 2.5 Евро/куб.см ... ... ... более 3000 куб.см - 5.8 Евро/куб.см Ну и вообще когда пошлины на кузов ввели 5000 Евро казалось офигенно дорого, но посчитав тачилу по новым пошлинам 2500 куб.см * 4 Евро/куб.см = 10000 Евро начинаешь думать, что однако выгодно конструктором ввезти получается Россия - страна разумных компромиссов, поэтому в электричках, как правило, один вагон - мягкий, другой - теплый, а третий не шумит.
Ага...есть только один минус - это постановка этого самого конструктора на учет... У вас лица, как гороховый суп У вас жизни, как промасленная бумага У вас мечты, как выстиранные пододеяльники У вас мир как противогаз.(Егор Летов)
Эти повышения пошлин, это же очень большой гемор для людей, которые этим живут, те для перегощиков! Особенно на Дальнем Востоке! Очень большое количество людей кормили этим свои семьи, а теперь не выгодно будет этим заниматься! В смысле машин станут гонять меньше!
Roman, ввозить под ПТС и оформлять как замену кузова и двигла. Тока нужную ПТСку надыбать еще надо... Россия - страна разумных компромиссов, поэтому в электричках, как правило, один вагон - мягкий, другой - теплый, а третий не шумит.
Вчера стою на светофоре, вижу впереди убитое ведро-девятко. Поцарапанное, левый стопак не горит, само наверное с моей бабушкой одного года выпуска. И на частично отломанном слева лейбле красуеццо гордая надпись: ...путник ...ада Стало страшна... Россия - страна разумных компромиссов, поэтому в электричках, как правило, один вагон - мягкий, другой - теплый, а третий не шумит.
Кстати об авто, на днях мне удалось таки что говорится не только увидеть, но и ощутить на вкус новую ВОЛГУ САЙБЕР!!! Я конечно был впечатлён, наконец-то !!! свершилось, авто для хюман рейс блин!!! даже набор стандартных опций впечатлил!! например коробка автомат, АБС и АЙР БЭГ!!!!!
Diamorph, мдя уж....слова то какие страшные АКПП, АБС, АЙР БЭГ, хочу добавить всё равно ..АМНО, все эти опции наши "Кулибины" слямзили с крайслера, да че об этом.. это никто не скрывает... Вопрос в другом, как долго все эти буржуйские наворочки будут работать на сим чуде российского автопрома смастеренного нашими мастерами?? А стоимость?? Отдать полмульта за базу?? Кто при наличии такой суммы в кармане отдаст их за ВОЛГУ?? АУУУ!! ОТЗОВИТЕСЬ!!!! В городе такую видела одну, с номерами ХХХ. улыбнуло)).....сайбера в качестве экзотики я бы тоже взяла, а как основное авто..увольте...нинада Всё выше сказанное ИМХО, попрошу сильно не пинать)))) nothing personal, only Flud